Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Таре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено в 10:41

Секретарь

от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Грамотная речь, навыки делового общения.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 09:21

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ямалнефть, Омск
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
обновлено 21 июн

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено в 12:48

Делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Основная задача: Контроль исполнения рабочих процессов в подразделении, осуществление делопроизводства. Регистрация и сохранение технической документации для проведения экспертизы; Учет технической документации в архиве; Согласование исходящих писем и служебных...
Требования
Образование: высшее, с изучением предметов делопроизводства; Опыт: ведение архива документов; Работа с персональным компьютером, MS Office, включая MS Visio, MS Project; Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами проекта.
обновлено 26 июн

Personal assistant to Global Recruitment Director of Quality and Processes

Люксофт, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Administrative responsibilities ∙ Provide full scope of administrative and organizational support ∙ Organizing internal and external meetings ∙ Handling schedule ∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes ∙ Arranging business trips ∙ Prepare...
Требования
∙ University degree ∙ The relevant experience as Personal Assistant nice to have ∙ Proactive, well organized and result oriented person ∙ Mature personality, excellent communication and organization skills ∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook)...
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 25 июн

Офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Заполнение и корректирование шаблонных договоров, анализ динамики цен по требующим заявкам, выставление счёта, подготовка необходимой документации для тендера, составление требуемых таблиц, коммерческих предложений, отвечать на телефон, встречать людей, распределение...
Требования
Опыт работы: 2 года Образование: высшее Отличное знание ПК Знание первичной -1С. Знание Excel Знание оргтехники Знание русского языка на 4,5 Коммуникабельная Ответственная Общительная Пунктуальная Стрессоустойчивая
обновлено 21 июн

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Рассылка деловых писем, ведение телефонных переговоров.
Требования
Выпускник 2016 - 2017 г. из числа специалистов: филолог, журналист, специалист по связям с общественностью, специалист по социальной работе, маркетолог, юрист, экономист Предпочтение будет отдано молодому специалисту с классическим образованием, с хорошей...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город