Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Таре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 28 апр

Секретарь

от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Грамотная речь, навыки делового общения.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Помощник руководителя, секретарь

См99, Омск
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, осуществление контроля документов и поручений руководителя, осуществления контроля учета и сохранности документов. Регистрация входящих и исходящих документов. Выполнение технических функций по обеспечению надежной работы руководителя...
Требования
Знание делопроизводства, делового этикета, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры, позитивная жизненная позиция. Компьютерные навыки базовых и офисных программ.
обновлено 25 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 28 апр

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Рассылка деловых писем, ведение телефонных переговоров.
Требования
Специалист с опытом работы, либо выпускник 2016 - 2017 г. из числа специалистов: филолог, журналист, специалист по связям с общественностью, специалист по социальной работе, маркетолог, юрист, экономист Предпочтение будет отдано молодому специалисту с классическим...
обновлено 27 апр

Personal assistant

Люксофт, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Administrative responsibilities ∙ Provide full scope of administrative and organizational support ∙ Organizing internal and external meetings ∙ Handling schedule ∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes ∙ Arranging business trips ∙ Prepare...
Требования
∙ University degree ∙ The relevant experience as Personal Assistant nice to have ∙ Proactive, well organized and result oriented person ∙ Mature personality, excellent communication and organization skills ∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook)...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город