Работа для секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий секретаря референта

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Таре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено в 10:15

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мая

Ассистент / Помощник руководителя

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя организация различных встреч руководителя входящая, исходящая корреспонденция выполнение различных поручений руководителя КОМАНДИРОВКИ (2-3 раза в год)
Требования
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - умение вести переговоры с носителями языка оконченное образование умение конспектировать (навыки стенографии) знание деловой переписки знание делового и телефонного этикета умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ,...
обновлено 25 мая

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Рассылка деловых писем, ведение телефонных переговоров.
Требования
Специалист с опытом работы, либо выпускник 2016 - 2017 г. из числа специалистов: филолог, журналист, специалист по связям с общественностью, специалист по социальной работе, маркетолог, юрист, экономист Предпочтение будет отдано молодому специалисту с классическим...
обновлено 25 мая

Помощник руководителя

TNT@TDD2.RU, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации; Консолидирование информации в удобный формат, составление презентационных материалов; Составление аналитических...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 24 мая

Ассистент управляющего директора

Unilever, Омск
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Письменные переводы с английского языка на русский и в обратном направлении, необходимые для деятельности непосредственного руководителя; редактирование переводов; Устный перевод в переговорах с зарубежными представителями компании; Поиск необходимой информации...
Требования
Образование высшее Навыки: владение ПК (MS Office), Internet; Уровень английского языка: НЕ НИЖЕ INTERMEDIATE Опыт работы: желателен опыт работы в международной компании в аналогичной должности не менее 6 месяцев. Профессиональные знания: основы делового общения,...
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Требования
Знание: правила орфографии и пунктуации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; правила эксплуатации компьютера, периферийных устройств (принтер, сканер, копир и пр.); правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты...
обновлено 20 мая

Personal assistant

Люксофт, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Administrative responsibilities ∙ Provide full scope of administrative and organizational support ∙ Organizing internal and external meetings ∙ Handling schedule ∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes ∙ Arranging business trips ∙ Prepare...
Требования
∙ University degree ∙ The relevant experience as Personal Assistant nice to have ∙ Proactive, well organized and result oriented person ∙ Mature personality, excellent communication and organization skills ∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook)...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город