Работа в Таре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 8 вакансий
На карте

Сортировать:


в Таре ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Омская область



















вчераОмск
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Деловая переписка. Взаимодействие с Заказчикам на предмет документации (договоры, акты и тд)
Требования: Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства. Приказов по основной деятельности учреждения. Документов по воинскому учёту. Выполнение…
Требования: Наличие санитарной книжки. Справки об отсутствии судимости. Специального образования
Добавить в избранное

вчераОмск
от 8 700 
Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией входящей и исходящей (ведение журналов, регистрация, проверка соответствия вложений и описей; распределение…
Требования: Опыт работы с документами. Знание делопроизводства, принципов архивирования. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почтовые…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

22 январяОмск
По договорённости
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Первичное кадровое делопроизводство, документооборот…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, высокие коммуникативные…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Требования: Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Встреча клиентов; прием и переадресация входящих/исходящих звонков (мини АТС);работа с входящей/исходящей корреспонденцией…
Требования: Знание компьютера (программа Word, Excel), знание 1С приветствуется, обаятельность, внимательность, исполнительность, пунктуальность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация…
Требования: Среднее или высшее профессиональное образование, опыт работы от 1 года. Опыт работы в должности секретаря руководителя или…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска