Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Таре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено в 06:48

Делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Основная задача: Контроль исполнения рабочих процессов в подразделении, осуществление делопроизводства. Регистрация и сохранение технической документации для проведения экспертизы; Учет технической документации в архиве; Согласование исходящих писем и служебных...
Требования
Образование: высшее, с изучением предметов делопроизводства; Опыт: ведение архива документов; Работа с персональным компьютером, MS Office, включая MS Visio, MS Project; Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами проекта.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июл

Секретарь

от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Грамотная речь, навыки делового общения.
обновлено 21 июл

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 21 июл

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 21 июл

Секретарь руководителя школы

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, кадры, архив
обновлено 20 июл

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Требования
Знание: правила орфографии и пунктуации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; правила эксплуатации компьютера, периферийных устройств (принтер, сканер, копир и пр.); правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты...
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Оформление договоров транспортно-экспедиторской деятельности с клиентами компании, внесение договоров в информационную базу 1С. Помощь в оформлении кадровой документации. Организация рабочего места для сотрудников...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Стаж работы на должностях администратора, секретаря, офис-менеджера не менее 1 года; Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, базовые знания программы 1С; Опыт составления и архивирования деловых писем,...
обновлено 19 июл

Помощник менеджера (офис-менеджер)

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с поставщиками (оформление по почте или телефону заявок поставщикам, транспортным компаниям, контроль отгрузок, доставок), мониторинг и расчет цен за грузоперевозки (работа с имеющимися транспортными компаниями), работа с первичной бухгалтерской...
Требования
Уверенный пользователь ПК, 1С, грамотная речь, аналитический склад ума, от соискателя главное - желание работать и профессионально расти!
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город