Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Таре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено в 12:48

Делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Основная задача: Контроль исполнения рабочих процессов в подразделении, осуществление делопроизводства. Регистрация и сохранение технической документации для проведения экспертизы; Учет технической документации в архиве; Согласование исходящих писем и служебных...
Требования
Образование: высшее, с изучением предметов делопроизводства; Опыт: ведение архива документов; Работа с персональным компьютером, MS Office, включая MS Visio, MS Project; Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами проекта.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:55

Офис-менеджер

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков и документации; Работа с курьерами (учет заявок, планирование поездок); Ввод данных в информационную систему предприятия (1С).
Требования
Внимательность и исполнительность; Образование не ниже среднего специального; Опыт работы будет Вашим преимуществом.
обновлено в 10:15

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено в 07:16

Офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Заполнение и корректирование шаблонных договоров, анализ динамики цен по требующим заявкам, выставление счёта, подготовка необходимой документации для тендера, составление требуемых таблиц, коммерческих предложений, отвечать на телефон, встречать людей, распределение...
Требования
Опыт работы: 2 года Образование: высшее Отличное знание ПК Знание первичной -1С. Знание Excel Знание оргтехники Знание русского языка на 4,5 Коммуникабельная Ответственная Общительная Пунктуальная Стрессоустойчивая
обновлено 25 мая

Ассистент / Помощник руководителя

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя организация различных встреч руководителя входящая, исходящая корреспонденция выполнение различных поручений руководителя КОМАНДИРОВКИ (2-3 раза в год)
Требования
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - умение вести переговоры с носителями языка оконченное образование умение конспектировать (навыки стенографии) знание деловой переписки знание делового и телефонного этикета умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ,...
обновлено 25 мая

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Рассылка деловых писем, ведение телефонных переговоров.
Требования
Специалист с опытом работы, либо выпускник 2016 - 2017 г. из числа специалистов: филолог, журналист, специалист по связям с общественностью, специалист по социальной работе, маркетолог, юрист, экономист Предпочтение будет отдано молодому специалисту с классическим...
обновлено 25 мая

Помощник руководителя

TNT@TDD2.RU, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации; Консолидирование информации в удобный формат, составление презентационных материалов; Составление аналитических...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Требования
Знание: правила орфографии и пунктуации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; правила эксплуатации компьютера, периферийных устройств (принтер, сканер, копир и пр.); правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты...
обновлено 20 мая

Personal assistant

Люксофт, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Administrative responsibilities ∙ Provide full scope of administrative and organizational support ∙ Organizing internal and external meetings ∙ Handling schedule ∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes ∙ Arranging business trips ∙ Prepare...
Требования
∙ University degree ∙ The relevant experience as Personal Assistant nice to have ∙ Proactive, well organized and result oriented person ∙ Mature personality, excellent communication and organization skills ∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook)...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город