Работа для помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии помощника руководителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Таре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 28 июн

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Рассылка деловых писем, ведение телефонных переговоров.
Требования
Выпускник 2016 - 2017 г. из числа специалистов: филолог, журналист, специалист по связям с общественностью, специалист по социальной работе, маркетолог, юрист, экономист Предпочтение будет отдано молодому специалисту с классическим образованием, с хорошей...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ямалнефть, Омск
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 26 июн

Personal assistant to Global Recruitment Director of Quality and Processes

Люксофт, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Administrative responsibilities ∙ Provide full scope of administrative and organizational support ∙ Organizing internal and external meetings ∙ Handling schedule ∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes ∙ Arranging business trips ∙ Prepare...
Требования
∙ University degree ∙ The relevant experience as Personal Assistant nice to have ∙ Proactive, well organized and result oriented person ∙ Mature personality, excellent communication and organization skills ∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook)...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы