Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29064591
27 февраля

Механик автомобильной колонны

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (7 июля 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Тара, Омская область, готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск и еще 13 городов
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Линейный механик

трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", г. Тарко-Сале.

Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.

январь 2015 — ноябрь 2015
11 месяцев

Механик по тяжелой технике

(Полная занятость)

ООО"Стройинвест", г. Екатеринбург.

Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.

ноябрь 2011 — май 2014
2 года и 7 месяцев

Механик

ЗАО "Национальная строительная компания", г. гНовый Уренгой.

Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.

февраль 2007 — октябрь 2011
4 года и 9 месяцев

Водитель-экспедитор

(Полная занятость)

ИП, г. Тара.

Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.

декабрь 2004 — январь 2007
2 года и 2 месяца

Контролер технического состояния автотранспортных средств

(Полная занятость)

ООО "Сервисная транспортная компания", г. Ноябрьск.

Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.

февраль 2003 — декабрь 2004
1 год и 11 месяцев

Главный механик

(Полная занятость)

ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", г. Тара.

Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.

декабрь 2000 — январь 2003
2 года и 2 месяца

Инженер по эксплуатации

(Полная занятость)

ОАО Омскэнерго, г. Тара.

Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.

Ключевые навыки
Владею сварочными работами.
Учился

по 2000

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный транспорт. Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C,D,E
О себе

Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29064591 обновлено 27 февраля, 09:06
Механик автомобильной колонны
50 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 44 года (7 июля 1972)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Тара, Омская область, готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск, Тюмень, Уфу, Магадан, Ангарск, Усть-Кут, Сургут, Тобольск, Новый Уренгой, Нерюнгри, Усинск, Бодайбо, Тарко-Сале, Нягань
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Линейный механик
1 год 3 месяца
декабрь 2015  — н.в.
трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", Тарко-Сале
Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.
Механик по тяжелой технике
11 месяцев
январь   — ноябрь 2015
ООО"Стройинвест", Екатеринбург, полная занятость
Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
Механик
2 года 7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2014
ЗАО "Национальная строительная компания", гНовый Уренгой
Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
Водитель-экспедитор
4 года 9 месяцев
февраль 2007  — октябрь 2011
ИП, Тара, полная занятость
Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
Контролер технического состояния автотранспортных средств
2 года 2 месяца
декабрь 2004  — январь 2007
ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск, полная занятость
Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
Главный механик
1 год 11 месяцев
февраль 2003  — декабрь 2004
ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", Тара, полная занятость
Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
Инженер по эксплуатации
2 года 2 месяца
декабрь 2000  — январь 2003
ОАО Омскэнерго, Тара, полная занятость
Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Высшее образование
2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Автомобильный транспорт
Заочная форма обучения
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.