Поиск резюмеМеханик автомобильной колонны
29064591Обновлено 7 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Автоперевозки
46 лет (родился 07 июля 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Тара, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Механик автомобильной колонны

50 000

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Линейный механик

    трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", Тарко-Сале

    Обязанности:

    Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.
    • январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Механик по тяжелой технике

    ООО"Стройинвест", Екатеринбург

    Обязанности:

    Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
    • ноябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Механик

    ЗАО "Национальная строительная компания"

    Обязанности:

    Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
    • февраль 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Водитель-экспедитор

    ИП, Тара

    Обязанности:

    Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
    • декабрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Контролер технического состояния автотранспортных средств

    ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск

    Обязанности:

    Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
    • февраль 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный механик

    ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", Тара

    Обязанности:

    Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
    • декабрь 2000 – январь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер по эксплуатации

    ОАО Омскэнерго, Тара

    Обязанности:

    Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2000

    Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

    Факультет: Автомобильный транспорт
    Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею сварочными работами.

Дополнительные сведения:

Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом

Похожие резюме

Обновлено 7 сентября
Тара, готов к переезду
50 000 46 лет, опыт работы 17 лет и 3 месяца
декабрь 2015 – работает сейчас (2 года и 10 месяцев)
Линейный механиктрест"СевЗапСпецСтройМонтаж"
Обновлено 24 августа 2015
Тара, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 19 лет и 3 месяца
Обновлено 20 мая 2014
Тара
60 000 42 года, опыт работы 15 лет