Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29064591
1 марта

Механик автомобильной колонны

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (7 июля 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Тара, Омская область, готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск и еще 13 городов
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Линейный механик

трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", г. Тарко-Сале.

Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.

январь 2015 — ноябрь 2015
11 месяцев

Механик по тяжелой технике

(Полная занятость)

ООО"Стройинвест", г. Екатеринбург.

Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.

ноябрь 2011 — май 2014
2 года и 7 месяцев

Механик

ЗАО "Национальная строительная компания", г. гНовый Уренгой.

Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.

февраль 2007 — октябрь 2011
4 года и 9 месяцев

Водитель-экспедитор

(Полная занятость)

ИП, г. Тара.

Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.

декабрь 2004 — январь 2007
2 года и 2 месяца

Контролер технического состояния автотранспортных средств

(Полная занятость)

ООО "Сервисная транспортная компания", г. Ноябрьск.

Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.

февраль 2003 — декабрь 2004
1 год и 11 месяцев

Главный механик

(Полная занятость)

ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", г. Тара.

Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.

декабрь 2000 — январь 2003
2 года и 2 месяца

Инженер по эксплуатации

(Полная занятость)

ОАО Омскэнерго, г. Тара.

Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.

Ключевые навыки
Владею сварочными работами.
Учился

по 2000

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный транспорт. Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C,D,E
О себе

Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29064591 обновлено 1 марта, 20:18
Механик автомобильной колонны
50 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 44 года (7 июля 1972)
Высшее образование
женат, есть дети
Тара, Омская область, готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск, Тюмень, Уфу, Магадан, Ангарск, Усть-Кут, Сургут, Тобольск, Новый Уренгой, Нерюнгри, Усинск, Бодайбо, Тарко-Сале, Нягань
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
1 год 4 месяца
декабрь 2015  — н.в.
трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", Тарко-Сале
Линейный механик
Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2015
ООО"Стройинвест", Екатеринбург, полная занятость
Механик по тяжелой технике
Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
2 года 7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2014
ЗАО "Национальная строительная компания", гНовый Уренгой
Механик
Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
4 года 9 месяцев
февраль 2007  — октябрь 2011
ИП, Тара, полная занятость
Водитель-экспедитор
Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
2 года 2 месяца
декабрь 2004  — январь 2007
ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск, полная занятость
Контролер технического состояния автотранспортных средств
Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
1 год 11 месяцев
февраль 2003  — декабрь 2004
ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", Тара, полная занятость
Главный механик
Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
2 года 2 месяца
декабрь 2000  — январь 2003
ОАО Омскэнерго, Тара, полная занятость
Инженер по эксплуатации
Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Высшее образование
2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Автомобильный транспорт
Заочная форма обучения
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.