Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29064591Обновлено 1 марта
В избранные

Механик автомобильной колонны

50 000 Р
Муж., 45 лет (7 июля 1972), высшее образование, женат, есть дети
Тара, Омская область , готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск и еще 13 городов
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Линейный механик
трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", Тарко-Сале
Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Механик по тяжелой технике
ООО"Стройинвест", Екатеринбург, полная занятость
Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2014
Механик
ЗАО "Национальная строительная компания", гНовый Уренгой
Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
4 года и 9 месяцев
февраль 2007 — октябрь 2011
Водитель-экспедитор
ИП, Тара, полная занятость
Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
2 года и 2 месяца
декабрь 2004 — январь 2007
Контролер технического состояния автотранспортных средств
ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск, полная занятость
Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
1 год и 11 месяцев
февраль 2003 — декабрь 2004
Главный механик
ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", Тара, полная занятость
Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
2 года и 2 месяца
декабрь 2000 — январь 2003
Инженер по эксплуатации
ОАО Омскэнерго, Тара, полная занятость
Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Высшее образование
2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Автомобильный транспорт
Заочная форма обучения
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик по обслуживанию и ремонту спецавтотранспорта
По договоренности
Водитель, ОАО "СГ-тейдинг"
Инженер по ОТ, энергетик, механик, механик по выпуску транспорта на линию, мастер
По договоренности
Старший мастер производственного участка, ОАО Омскоблгаз
Инженер по ОТ, энергетик, механик, механик по выпуску транспорта на линию, мастер
Механик / Автослесарь
По договоренности
Механик, Иркутская Нефтяная Компания (ИКН)
Смотреть все резюме
Резюме № 29064591 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 20:18

Резюме

Механик автомобильной колонны 50 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 7 июля 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Тара, Омская область, готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск, Тюмень, Уфу, Магадан, Ангарск, Усть-Кут, Сургут, Тобольск, Новый Уренгой, Нерюнгри, Усинск, Бодайбо, Тарко-Сале, Нягань
12.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Линейный механик
трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", г. Тарко-Сале.
Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Выписка путевых листов и нарядов на ремонт. Выпуск техники на линию. Контроль за ГСМ. Составление табеля рабочего времени. Осуществление при необходимости личного участия при обслуживание или ремонте подвижного состава.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Механик по тяжелой технике
ООО"Стройинвест", г. Екатеринбург, полная занятость.
Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
11.2011—05.2014   2 года 7 месяцев
Механик
ЗАО "Национальная строительная компания", г. гНовый Уренгой.
Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
02.2007—10.2011   4 года 9 месяцев
Водитель-экспедитор
ИП, г. Тара, полная занятость.
Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
12.2004—01.2007   2 года 2 месяца
Контролер технического состояния автотранспортных средств
ООО "Сервисная транспортная компания", г. Ноябрьск, полная занятость.
Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
02.2003—12.2004   1 год 11 месяцев
Главный механик
ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", г. Тара, полная занятость.
Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
12.2000—01.2003   2 года 2 месяца
Инженер по эксплуатации
ОАО Омскэнерго, г. Тара, полная занятость.
Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Высшее
2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Факультет: Автомобильный транспорт
Заочная форма обучения
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.