Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37176106Обновлено 9 сентября
В избранные

Механик

50 000 Р
Муж., 45 лет (7 июля 1972), высшее образование, женат, есть дети
Тара, Омская область , готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск и еще 13 городов
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
Линейный механик
трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", Тарко-Сале
Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнительных навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Обслуживание дизельных электростанций до 400 КВт.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Механик по тяжелой технике
ООО"Стройинвест", Екатеринбург, полная занятость
Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2014
Механик
ЗАО "Национальная строительная компания", гНовый Уренгой
Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
4 года и 9 месяцев
февраль 2007 — октябрь 2011
Водитель-экспедитор
ИП, Тара, полная занятость
Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
2 года и 2 месяца
декабрь 2004 — январь 2007
Контролер технического состояния автотранспортных средств
ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск, полная занятость
Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
1 год и 11 месяцев
февраль 2003 — декабрь 2004
Главный механик
ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", Тара, полная занятость
Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
2 года и 2 месяца
декабрь 2000 — январь 2003
Инженер по эксплуатации
ОАО Омскэнерго, Тара, полная занятость
Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Высшее образование
2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Автомобильный транспорт
Заочная форма обучения
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Водитель, механик, кладовщик
По договоренности
Водитель автомобиля / бензовоза, Газпромнефть-транспорт
Водитель, механик, кладовщик
Механик
По договоренности
Водитель B, C, D, E, ГазАртСтрой
Главный механик, Инженер-механик
По договоренности
Директор, ООО "СК Гарант"
Главный механик, Инженер-механик
Смотреть все резюме
Резюме № 37176106 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября, 19:28

Резюме

Механик 50 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 7 июля 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Тара, Омская область, готов к переезду в Москву, Красноярск, Иркутск, Тюмень, Уфу, Магадан, Ангарск, Усть-Кут, Сургут, Тобольск, Новый Уренгой, Нерюнгри, Усинск, Бодайбо, Тарко-Сале, Нягань
12.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Линейный механик
трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", г. Тарко-Сале.
Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнительных навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Ремонт а/грейдеров ДЗ 98, трубоукладчиков на базе трактора ТМ 10. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации. Обслуживание дизельных электростанций до 400 КВт.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Механик по тяжелой технике
ООО"Стройинвест", г. Екатеринбург, полная занятость.
Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
11.2011—05.2014   2 года 7 месяцев
Механик
ЗАО "Национальная строительная компания", г. гНовый Уренгой.
Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
02.2007—10.2011   4 года 9 месяцев
Водитель-экспедитор
ИП, г. Тара, полная занятость.
Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
12.2004—01.2007   2 года 2 месяца
Контролер технического состояния автотранспортных средств
ООО "Сервисная транспортная компания", г. Ноябрьск, полная занятость.
Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
02.2003—12.2004   1 год 11 месяцев
Главный механик
ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", г. Тара, полная занятость.
Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
12.2000—01.2003   2 года 2 месяца
Инженер по эксплуатации
ОАО Омскэнерго, г. Тара, полная занятость.
Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коеффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Высшее
2000
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Факультет: Автомобильный транспорт
Заочная форма обучения
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый. Могу и умею приложить усилия для улучшения "микроклимата" в коллективе в не совсем идеальных условиях производства.